Женщина-водитель. Советы для автоледи

Женщина-водитель. Советы для автоледи

В наше время женщину за рулем считают настоящей катастрофой. Мужчины придерживаются той позиции, что права женщины чаще всего покупают. Но даже автоледи может составить мужчине конкуренцию за рулем и гонять так, что сорвет крышу на ее авто.

Современная жизнь имеет очень большой ритм, все куда-то спешат, без машины трудно представить современный мир. Выйти в магазин стало непосильной задачей без неё. Транспорт, как ребенок, требует внимания, любви. Машину нужно обувать и одевать, и кушать любит она много. Женщине намного сложнее следить за автомобилем, потому что в его ремонте она не сильна. При смене сезона она не сможет сама, с такой же легкостью, как и мужчина переобуть свою «малышку», не сможет поменять масло и остальные, кажется несложные вещи.

Советы для автоледи

  • Периодически менять специальные жидкости, которые используют в любой машине.
  • Несложно проверить наличие воды или специальной жидкости для лобового стекла и долить по мере необходимости.
  • Менять раз в год нужно тормозную жидкость, за счет того, что влага впитывается из воздуха и качество торможения снижается.
  • По указаниям инструкции, которую несложно и недолго прочитать, меняется антифриз – охлаждающая мотор жидкость.
  • Замечаете, что автомобиль перестает слушаться на поворотах и маневры совершаются не на должном уровне? Значит, уровень жидкости гидроусилителя ниже нормы. Следует проверять регулярно.
    Масло, конечно тоже не стоит забывать проверять. Менять его советуют после 25 000–50 000 километров.
  • Обязательно перед тем, как сесть за руль нужно проверить колеса, не спущены ли они и при необходимости подкачать их.
  • Раз в месяц рекомендуем посещать шиномонтаж, там вам проверят давление колес и подкачают их при необходимости.
  • Покрышки имеют такую особенность, как стираться со временем. Постарайтесь проверять протектора шин, если вы заметите такую особенность, как неравномерно стертые шины, то нагрузка на вашем автомобиле неправильно распределена и вам срочно нужно обратиться к специалисту для исправления этой детали.
  • Каждый раз стоит смотреть, не течет ли что-нибудь из-под авто и не дымятся ли предохранители.
  • Проверяйте исправно ли работают приборы.
  • Проверяйте поворотники, если сгорела лампочка её надо незамедлительно поменять.
  • Сев в свой транспорт, понюхайте воздух, если вы почувствовали неприятный запах, значит что-то протекает. У каждой смазки свой аромат, поэтому вам не составит труда определить её.
  • Обязательно прогревайте машину перед отъездом. Автомобиль работает лучше прогретым и топливо расходуется меньше.
Читайте также  Как сократить расходы на автомобиль

Очень часто случается так, что, сев в автомобиль вы не можете его завести. Главной и наиболее частой причиной этого становится аккумулятор.

Завести машину можно несколькими способами:

  • С «толкача» — машину следует толкнуть как можно сильнее, причем за руль нужно кого-то посадить, и она должна стоять на скорости. Женщине легко будет попросить мужчин о помощи. Так что проблема почти решена. Но после благополучного ее заведения следует поехать на СТО и выявить причину поломки.
  • Подкурить от другого аккумулятора. Мужчинам больше знаком этот случай. Следует снять рабочий и заряженный аккумулятор с другой машины и поставить на место разряженного. Затем завести машину и пока она заведена поставить прежний аккумулятор на место. Таким образом вы доедете до исходной точки и ваш аккумулятор немного подзарядится от работы. Желательно, чтобы вашей конечной точкой стало СТО.

Кроме аккумулятора может быть куча причин почему машина не завелась, и не каждый мужчина будет знать причину. Если ваша машина завелась с «толкача», то, возможно, дело в стартере, потому что он не до конца прокручивает.

Бывает так, что, садясь в машину и заводя её, панель инструментов горит, а результата нет, машина молчит. На панели светятся и масло, и аккумулятор, значит все хорошо, но не тут-то было. Вот здесь главная проблема может крыться в стартере. Он берет на себя основную нагрузку после аккумулятора и потребляет много энергии и на его очереди машина не заводится. Можно завести машину напрямую, а можно и разобрать стартер, для того, чтобы разобраться в чем дело, но это должен делать мастер, а не женщина – любитель.

Прежде чем снимать стартер, почистите клеммы на аккумуляторе, очень часто эти клеммы окисляются и не проводят ток, поэтому и происходит подобная ситуация. Помните, клеммы стоит чистить регулярно!

Читайте также  Как выбрать парктроник для автомобиля?

Если дело не в клемме и не в стартере, то, скорее всего, дело в замке зажигания. Поменяйте его, и проблема решится.

Не забывайте также про чистоту салона и самой машины, протирайте номера машины перед отъездом, чтобы они быть всегда читаемы. Водитель обязательно должен быть пристегнут, а дети до 12 лет сидеть на заднем сидении и в детском кресле! Тогда вы обезопасите свою жизнь и жизнь своих близких.

Удачи на дорогах!

Женщина-водитель. Советы для автоледи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

<