Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях

Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях

В приобретении б/у автомобиля возникает опасность быть обманутыми. Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях? Производился какой — либо ремонт?!

Рассмотрим признаки замены частей автомобиля при осмотре:

1. автомобильные стекла не должны отличаться по кодам и году выпуска;

2. фары должны выглядеть одинаковыми по внешнему виду, крепления не клееными;

3. если бампер и капот идеальные, без мелких изъянов, то автомобиль был недавно перекрашен;

4. зазоры дверей и багажника обязательно равномерные во всех частях. В противном случае был съём или возможная замена;

5. если на креплениях дверей видна сбитая краска или другого цвета шурупы — данная часть машины подвергалась демонтажу.

Необходимо понимать, что первичные признаки не указывают конкретно на серьёзные повреждения. Но их обнаружение подтверждает надобность в дальнейшей проверке.

Осмотрим кузов. Износ его должен быть пропорционален пробегу и сроку эксплуатации автомобиля. Под коврами кроме обычной пыли не должно быть следов шпаклёвки либо сварки. Идеальным он тоже не может выглядеть. При сильных ДТП зачастую нарушается углы развала и схождения. В этом случае будет повышенный и неравномерный износ шин. Это могут проверить специалисты, пробуя выставить колёса под правильным углом.

Лючок бензобака автомобиля — особенное место. Обнаружение нестандартных, поврежденных болтов и заклёпок означает, что лючок снимали. В основном происходит съём при подборке цвета для перекрашивания. Причину выяснять нужно уже инструментальной диагностикой.

Трещинами на лобовом стекле — нежелательный фактор. Так как происхождение трещин может быть разное. Если от удара, то вполне вероятно, что деформирована сама рамка. И при замене, стекло будет все равно трескаться.

Подняв автомобиль на подъёмнике и просмотрев снизу, можно сориентироваться по масштабности бедствий. Если таковы были.

Читайте также  Зимняя шипованная резина. Выбираем модель

При сильных ударах, зачастую производится замена деталей внутри моторного отсека. Это можно заменить по разному цвету краски.

Большинство повреждений находится в нижней и боковых частях машины и зачастую могут не привлекать внимание беглого взгляда. Но сварные швы всегда отличаются, если проводились ремонтные работы. Как в лучшую так и в худшую стороны. На взгляд — это отсутствие сварочных точек в одних местах и присутствие в других. Неровность швов, несоответствие стыков.

При первичном осмотре можно отсеять самые вероятные варианты вмешательства, с точки зрения озвученной стоимости. Далее необходимо передать автомобиль специалистам на диагностику, которая поможет выявить конкретные неполадки, вмешательства, произведенные ремонты и их причины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: