Как завести двигатель в мороз?

Как завести двигатель в мороз?

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с вопросом: как завести двигатель в мороз? Низкая температура негативно влияет на автомобиль. В такую погоду понижается емкость аккумулятора, масло становится более вязким, из-за вялого хода коленвала, не образовывается требуемое сжатие для испарения бензина. Но даже в такой мороз, можно практически сразу завести машину, но следует знать некоторые нюансы.

По принципу подачи топлива, автомобильные двигатели делятся на: карбюраторные, инжекторные и дизельные. Для запуска каждого типа двигателя существуют свои рекомендации. Рассмотрим, советы по запуску автомобиля с карбюраторным мотором.

Для гарантированного запуска, автомобиль должен быть исправен. Обязательные условия: свечи в хорошем состоянии и дают качественную искру, заряжен аккумулятор, компрессия в пределах нормы. Важно использовать масло, с невысокой вязкостью, оно практически не загустевает в мороз.

Как завести двигатель в мороз?

1. Самое простое решение в том случае, если машина стоит на стоянке, и вы знаете местного сторожа, то можно дать ему ключи, пусть несколько раз в течении ночи прогреет мотор.

2. В том случае, если вечером мороз не сильный, то следует запустить мотор на 10-15 минут, пусть прогреется. Наутро завести машину будет гораздо легче.

3. В зимний период с очень сильными морозами, лучше на ночь снимать аккумулятор и ставить в теплое помещение. Так его емкость не будет снижаться. Но если это не сделали, то не беда. Перед запуском стартера, включить фары на 30-40 секунд, такая нагрузка прогреет аккумулятор. Перед запуском двигателя нужно отключить все лишние потребители электричества.

4. Немаловажный момент, перед запуском следует зажать педаль сцепления, это значительно уменьшит нагрузку на стартер.

5. Очень хорошо, когда машина стоит в гараже. Даже если в нем нет отопления, температура внутри на 8-10 градусов выше, чем за окном. Наличие пуско-зарядного устройства практически решает проблему запуска. Его подключают параллельно аккумулятору и заводят машину. Стартер гораздо энергичнее крутит коленвал, да и искра более сильная.

6. В багажнике всегда должен быть комплект запасных свечей зажигания. При многократных попытках завести мотор, цилиндры заливает бензином, свечи становятся мокрыми и не дают необходимой искры. Их следует заменить.

7. Со временем в баке собирается вода, которая при попадании в карбюратор, очень затрудняет запуск. Она образовывается в результате конденсата в неполном баке, и попадает при заправке вместе с бензином. Поэтому в зимнее время по возможности заправляться по максимуму. Для удаления воды, залить 2 литра спирта в полный бак. Спирт смешивается с водой и образуется крепкая водка. Она, как известно, хорошо горит. Со временем смесь сгорает и не засоряет карбюратор водой.

Если мотор не завелся с первого раза, не стоит сразу повторять попытки запуска. Нужно сделать паузу 30-40 секунд и попробовать снова. После 5-6 неудачных попыток, лучше сделать более длительную паузу, ведь аккумулятор очень быстро теряет емкость. После удачной попытки, нужно хорошенько прогреть двигатель, и только потом включать передачу.

Print Friendly, PDF & Email
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: