Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях

Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях

В приобретении б/у автомобиля возникает опасность быть обманутыми. Как выяснить, был ли автомобиль в серьёзных авариях? Производился какой — либо ремонт?!

Рассмотрим признаки замены частей автомобиля при осмотре:

1. автомобильные стекла не должны отличаться по кодам и году выпуска;

2. фары должны выглядеть одинаковыми по внешнему виду, крепления не клееными;

3. если бампер и капот идеальные, без мелких изъянов, то автомобиль был недавно перекрашен;

4. зазоры дверей и багажника обязательно равномерные во всех частях. В противном случае был съём или возможная замена;

5. если на креплениях дверей видна сбитая краска или другого цвета шурупы — данная часть машины подвергалась демонтажу.

Необходимо понимать, что первичные признаки не указывают конкретно на серьёзные повреждения. Но их обнаружение подтверждает надобность в дальнейшей проверке.

Осмотрим кузов. Износ его должен быть пропорционален пробегу и сроку эксплуатации автомобиля. Под коврами кроме обычной пыли не должно быть следов шпаклёвки либо сварки. Идеальным он тоже не может выглядеть. При сильных ДТП зачастую нарушается углы развала и схождения. В этом случае будет повышенный и неравномерный износ шин. Это могут проверить специалисты, пробуя выставить колёса под правильным углом.

Лючок бензобака автомобиля — особенное место. Обнаружение нестандартных, поврежденных болтов и заклёпок означает, что лючок снимали. В основном происходит съём при подборке цвета для перекрашивания. Причину выяснять нужно уже инструментальной диагностикой.

Трещинами на лобовом стекле — нежелательный фактор. Так как происхождение трещин может быть разное. Если от удара, то вполне вероятно, что деформирована сама рамка. И при замене, стекло будет все равно трескаться.

Подняв автомобиль на подъёмнике и просмотрев снизу, можно сориентироваться по масштабности бедствий. Если таковы были.

При сильных ударах, зачастую производится замена деталей внутри моторного отсека. Это можно заменить по разному цвету краски.

Большинство повреждений находится в нижней и боковых частях машины и зачастую могут не привлекать внимание беглого взгляда. Но сварные швы всегда отличаются, если проводились ремонтные работы. Как в лучшую так и в худшую стороны. На взгляд — это отсутствие сварочных точек в одних местах и присутствие в других. Неровность швов, несоответствие стыков.

При первичном осмотре можно отсеять самые вероятные варианты вмешательства, с точки зрения озвученной стоимости. Далее необходимо передать автомобиль специалистам на диагностику, которая поможет выявить конкретные неполадки, вмешательства, произведенные ремонты и их причины.

Print Friendly, PDF & Email
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: